Турист Юлия Скоробогатова (IuliiaS)
Июль 2018 (семья с детьми, 3 человека)

В офисе Dorada travel мы брали 3 экскурсии: «Валенсия+биопарк», «Барселона Гауди + Магические фонтаны» и «Монтсеррат и Монтбланк». Бронировали из Петербурга, оплатили на месте, получили приятную скидку. Теперь вкратце о каждой из экскурсий:

"Валенсия+биопрак". Экскурсия интересная, но дорога дальняя, выезд ранний, приезд в Салоу около 20 часов вечера. С совсем маленькими детьми не рекомендую. Обязательно берите с собой головные уборы. Гид Евгений очень хороший. Первым делом вас повезут в биопарк. За два часа все посмотрите. Животные здесь преимущественно те, что вызывают самый большой восторг у европейских жителей. Территория продумана так, что ты максимально погружаешься в животный мир. Советую попасть на кормление лемуров, иначе потом они заберутся высоко на деревья и вы на ощутите всей мимимишности. После биопарка группа разделилась. Часть туристов поехала в Океанариум за дополнительную плату. Другие выбрали прогулку по старому городу Валенсии. Сначала у нас был час свободного времени, затем вернулся Евгений (который провожал туристов в океанариум) и повел нас по старинным улочкам. Что сказать? Экскурсия была интересная. К Евгению никаких претензий, но дети и некоторые взрослые намаялись от жары. Время аккурат пришлось на сиесту. Так что м.б. лучше посмотреть старую Валенсию, самостоятельно гуляя по городу. Евгений просто назовет вам время и место встречи. Не опаздывайте. Покинув старый город, и забрав из океанариума вторую часть группы, вы поедете в город искусств и наук — это одна из достопримечательностей Валенсии. Совершенно футуристический комплекс инопланетных зданий.

"Барселона Гауди + магические фонтаны". Наиболее полная экскурсия по Барселоне за приемлемую цену. Гид - Сергей. Тоже очень хороший экскурсовод. Подробный маршрут хорошо расписан, не буду повторяться. Это наиболее интересная экскурсия, посвященная Барселоне и творчеству Гауди из Салоу. У Бас Планы такой обстоятельной экскурсии вы не найдете. Цена оптимальная. В свободное время в центре Барселоны рекомендую посетить кафедральный собор Святой Эулалии и дворец Гуэля.

"Монтбланк и Монтсеррат". Очень приятная экскурсия. Все тот же гид Сергей. Описание экскурсии, заявленное турагентством, очень подробное и красноречивое. Даже не буду соревноваться с авторами :) Монсеррат произвела огромное впечатление. В горах есть туристические маршруты разной сложности. Мы выбрали один из самых простых и живописных - путь к святой пещере. Карту можно взять в информационном центре. Там нам сообщили, что фуникулер в этой части канатной дороги не работает (временное явление). Мы действительно потратили 40 минут на дорогу туда (вместе с короткими остановками для фотографирования) и минут 50 обратно (с паузами на отдых). Если не уверены в себе, а фуникулер не будет работать, лучше отправляйтесь в канатном вагончике на самую вершину горы. Оттуда тоже потрясающие виды.

Подробный рассказ о нашем отдыхе в Салоу и фото можно найти в моем профиле. Работой Dorada travel остались очень довольны.